Хитрости рекламы для туристических фирм. Что и как изготовляется для турфирм
Эффектная и эффективная презентация турагенства нужна для выполнения нескольких задач: привлечь клиента, удержать его, повысить узнаваемость бренда, повысить конкурентоспособность. И качественная полиграфия – самый лучший инструмент для этого.
Вот небольшой список рекламных изделий, необходимых любой турфирме:
- Раздаточные материалы – листовка, флаер, буклет, каталог.
- Материалы больших размеров – плакат/постер/календарь на стену.
- Офисная канцелярия с оттисками бренда – конверт, блокнот, ручка, кружка.
- Материалы с контактной информацией – визитка, карманный календарь.
Как видно, все изделия не являются очень большими, и вполне могут быть реализованы с использованием не самого сложного и дорогостоящего оборудования.
Нужно сказать про перечень лайфхаков, который явно пригодится и тем, кто желает заказать рекламу, и тем, кто занимается ее производством. Список хитростей будет относиться как к вопросам экономичности и практичности, так и к вопросам эффективности и роскоши подобной рекламы.
Клиент будет больше заинтересован в полиграфическом изделии, которое выполнено с использованием качественных материалов.
Реклама, напечатанная на плотном и прочном носителе хорошими и качественными чернилами, явно увереннее будет продвигаться среди потребителей, чем та, что напечатана на хлипком и дешевом изделии. Конечно, стоит обращать внимание на бюджетные аналоги носителей, но также нужно не забывать о том, что презентабельнее в глазах потребителей всегда выглядит информация, напечатанная на качественной бумаге, что очень важно для имиджа турфирмы, особенно, если это какие-то люксовые курорты и базы отдыха.
Особый эффект от рекламы может быть достигнут путем дополнительной обработки.
Дополнительная обработка изделия обычно производится по желанию заказчика. Разное тиснение изделия или его особая деформация, нанесение каких-то металлических покрытий, ламинация, лакировка – все это может привнести изюминку для рекламы.
Нужно распечатывать сразу все, что необходимо.
Цена изделия всегда зависит от тиража, поэтому всегда выгоднее распечатывать весь объем требуемой полиграфии. Соответственно, для владельцев полиграфического производства это тоже плюс, так как мощности производства заняты на более продолжительное времени, что уменьшает вероятность простоя.
Рационализация расходов за счет использования комплексного подхода.
Иногда бывает так, что рекламная кампания не предполагает, что будет большой тираж промо-материалов. В таких ситуациях получается, что клиент платит самую высокую цену, так как использует минимально возможный тираж. Но если в этом случае клиент сам сообразит, или ему подскажут исполнители, что можно сделать комплексный заказ, объединив между собой похожие рекламные кампании, то за счет этого можно изрядно сэкономить на стоимости тиража. Подбирать наполнение для таких заказов следует по схожести конструкций печатной продукции.
Обращайтесь за услугами печати заранее.
В различных ситуациях бывают такие условия, что нужно обязательно что-то сделать срочно, в таких ситуациях можно говорить о переплате за срочность. Поэтому типографиям явно нужно придерживаться правила повышения прайса при таких экстренных заказах, а клиенту – наоборот, стараться обращаться за услугами по плану, чтобы все сделали свою работу без спешки, не было никаких рисков и ошибок, а это очень важно, когда нужно разработать сначала макет, а затем провести цветопробы.
В ассортименте компании ГудТех, вы можете найти любое оборудование для выполнения любой рекламы для турфирм, однако для того, чтобы подобрать лучшее решение именно для вас, мы рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам для консультации любым из доступных способов:
Телефоны:
+7 (902) 566-79-40 (Viber, Telegram)
Электронная почта: leonenok@mail.ru